Трое лучших дилеров Polymedia поедут в Калифорнию

26 апреля 2016

Polymedia и PASCO Scientific объявляют акцию для партнеров «Золотая лихорадка». Приз – поездка в столицу штата Калифорния город Сакраменто.

В период с 1 апреля по 31 декабря 2016 года Polymedia и партнер компании по STEM-проектам на базе цифровых лабораторий PASCO Scientific проводят акцию «Золотая лихорадка» для компаний-дилеров Polymedia.

По условиям акции определятся по три претендента на победу в высшей и в первой категориях.

Главным призом станет поездка на родину знаменитой калифорнийской золотой лихорадки и в столицу самого теплого штата Америки – город Сакраменто. Именно здесь 52 года назад была основана компания PASCO Scientific, штаб-квартиру которой непременно посетят трое победителей и познакомятся с основателем компании Полом Стокстэдом.

В программу поездки также войдет профессиональный курс обучения от ведущих тренеров PASCO, посещение лаборатории, фабрики и сборочного цеха компании, непосредственное общение с разработчиками и инженерами, которые создают высокотехнологичное оборудование с невероятной даже по сегодняшним меркам 5-летней гарантией.

Победителями в первой категории также могут стать три компании, лучшие продавцы которых получат iPhone 7, будущий флагман корпорации Apple.

Награждение шести финалистов акции пройдет на следующей Дилерской конференции Polymedia в 2017 году.

Условия акции

Как стать дилером Polymedia