Дилерская конференция Polymedia 2013 показала устойчивый рост партнерской сети компании

28 февраля 2013
 
 
 
 
 

21 – 22 февраля 2013 года в подмосковном отеле «Атлас Парк-Отель» прошла дилерская конференция компании Polymedia, которая является не только одним из ежегодных мероприятий компании, но и негласным традиционным заседанием элитарного клуба профессионалов аудиовизуальной индустрии, где подводятся итоги года и выявляются тренды индустрии, где производители представляют новинки, а дилеры намечают стратегию действий на целый год.

В этом году конференция собрала более 100 компаний-дилеров из 47 регионов России. В числе участников также были производители аудиовизуального и интерактивного оборудования, которые представили в рамках выставочной части новинки известных АВ брендов – Promethean, LifeSize, CASIO, Panasonic, Aver, Sanako.

В первый день конференции генеральный директор компании Polymedia Елена Новикова, выступив со вступительным словом, рассказала о последних тенденциях мировой АВ индустрии и поделилась своими наблюдениями на прошедших в начале этого года выставках BETT (British Education and Training Technology) и ISE (Integrated Systems Europe). Например, гендиректор говорила о все более явном переходе от ламповых источников света в проекторах к твердотельным (лазерно-светодиодным, лазерно-фосфорным), массовой разработке и начале продаж интерактивных планшетов - пример Apple и Microsoft (Wind8) подтолкнул других производителей, 3D изображение все настойчивее захватывает рынок.

Эстафету выступлений продолжил вице-президент по продажам в регионе EMEA компании Promethean Хендрик Бронс. С осени 2012 года британская компания-разработчик решений для образования Promethean новый партнер Polymedia. Совместно с экспертами Polymedia Хендрик Бронс представил линейку интерактивного оборудования и новейшие решения для образовательного сегмента, среди которого интерактивные системы, интерактивный стол, система опроса и голосования ActivExpression2, оценить возможности которой, приняв участие в импровизированном голосовании, во время выступления мог каждый гость.

Заместитель генерального директора по развитию и дистрибуции Максим Жуков осветил преимущества партнерской программы Polymedia, рассказал о новых возможностях и перспективах в связи со сменой партнера на Promethean. По словам Жукова, Polymedia, как и прежде, остается нишевым дистрибьютором с мощной маркетинговой поддержкой партнера по совместному продвижению продуктов конечному заказчику.

Аналитик Центра разработки Polymedia Евгения Хорошевская подробно рассказала о функционале Flipbox – флагманской разработке компании, интеллектуальном дисплее коллективного пользования, - и TeachTouch – интерактивном дисплее для образования.

Еще один продукт собственного бренда Polymedia – Flame – также был представлен целой линейкой профессиональных LCD панелей.

Во второй день конференции слово было представлено вендорам, и дилеры могли напрямую задать интересующие вопросы производителям.

По итогам работы за 2012 год Polymedia наградила лучших дилеров «За успешное продвижение решений для образования» и в номинации «За успехи в области системной интеграции» и «За успехи в продвижении решений для бизнеса». Кроме того, участники конференции рассказали о своем опыте реализации проектов. Так, были представлены крупные проекты в области информатизации образования, достигающие масштаба целого региона, (например, оснащение Центра информатизации и оценки качества образования Республики Удмуртия, который способен работать как в режиме конференц-зала для совещаний, так и в качестве мультимедийной аудитории для проведения дистанционного обучения), многие из которых нацелены на устройство инфраструктуры для организации системы дистанционного образования на базе ВКС, интерактивного оборудования и ПО для удаленной коммуникации.