Мир становится дисплеецентричен…

28 февраля 2012

 16-17 февраля 2012 года в подмосковном отеле «Царьград» прошла дилерская конференция компании Polymedia, ставшая уже ежегодным событием и традиционным заседанием элитарного клуба профессионалов аудиовизуальной индустрии.

В этом году конференция собрала 120 компаний-дилеров, что говорит о росте количества партнеров Polymedia на целых 50% по сравнению с прошлым годом. В числе участников на конференцию также прибыли и производители аудиовизуального и интерактивного оборудования, которые представили в рамках выставочной части новинки известных АВ брендов – SMART, CASIO, LifeSize, Mitsubishi, Panasonic, EPSON, Extron и AVER.
 
В ходе первого дня мероприятия прошла серия выступлений и докладов экспертов компании. С вступительным словом выступила генеральный директор Polymedia Елена Новикова, которая рассказала о последних тенденциях мировой АВ индустрии и поделилась своими наблюдениями на прошедших в начале этого года выставках BETT (British Education and Training Technology) и ISE (Integrated Systems Europe). В частности, гендиректор говорила о подрывных инновациях (disruptive innovations), которые стали темой обсуждения на  форумах и конференциях АВ индустрии. «В мире, где скорость изменений становится все быстрее и быстрее ИТ индустрия «живет» на беговой дорожке, задача AV индустрии не упустить свой шанс и «встроиться» в эти изменения», - сказала своем выступлении Елена Новикова. По её мнению, будущее за инновациями, подрывающими устоявшийся рынок, новшествами, приводящими к совершенствованию продукции или услуг в новом для рынка направлении. Из последних трендов в развитии дисплейных технологий были отмечены рост разрешения дисплеев, новое поколение тонкошовных дисплеев (тренд, который поддерживает и Polymedia, предлагаю на рынок свой продукт LCD дисплей Flame), развитие органических светоизлучающих дисплеев OLED, обладающих высоким качеством цветопередачи и позволяющих создавать и гибкие дисплеи различной формы. В числе трендов также были названы тонкие дисплеи, известные как электронная бумага. На смену интерактивным доскам приходят интерактивные дисплеи, а также интерактивные столы и даже полы. Все больше совершенствуется рынок Digital Signage – софт для систем распределенного вещания становится все более многофункциональным и интерактивным. Вообще, в русле современных тенденций развития АВ-коммуникаций софт превалирует над исключительно аппаратными решениями, как сказала Елена Новикова, «софтверные компании захватывают все…»,  и это одна из составляющих   неизбежного слияния ИТ и АВ.
 
 
В ходе своей презентации гендиректор тонко намекнула на новинку, которую компания планирует вывести на рынок к лету этого года. Устройство в настоящий момент  дорабатывается и тестируется программистами компании и, по мнению тех, кому в обстановке строжайшей секретности все-таки посчастливилось оценить его возможности, станет подрывной инновацией в области информационно-коммуникационных решений для бизнеса.
 
 
Заместитель генерального директора по развитию дистрибуции Максим Жуков, осветил преимуществаобновленной партнерской программы Polymedia, рассказал о новых возможностях получения дилерами официального статуса SMART ACCREDITED SILVER RESELLER, а также дал определение позиции компании в рамках развития нового партнерского направления: по словам Жукова, Polymedia – это «нишевой дистрибьютор с мощной маркетинговой поддержкой партнера по совместному продвижению продуктов конечным заказчикам».
 
О новых продуктах и решениях для образовательного сегмента  рассказала директор по маркетингу PolymediaЯна Красноперова, а бренд-менеджер Андрей Лупанов выступил с докладом о развитии продуктовой линейкиLCD дисплеев собственного бренда компании – Flame.
 
В ходе работы конференции каждый участник имел возможность собственноручно протестировать возможности интерактивной системы опроса и голосования Tuning Point.
 
 
Во второй день мероприятия слово было предоставлено вендорам и участники конференции  могли задать интересующие вопросы  напрямую производителям, после чего прошла серия индивидуальных встреч руководства Polymedia с партнерами.
По итогам работы за 2011 год Polymedia наградила лучших дилеров в номинациях «За успешное продвижение решений для образования» и «За успешное продвижение решений для бизнеса».