Поддержка

Компания Polymedia оказывает все виды услуг по поддержке пользователей.

Сервисный центр компании не только авторизован ведущими мировыми производителями на ремонт и обслуживание техники, но и осуществляет полный спектр работ по технической поддержке, консультации, удаленной диагностике, поставке расходных материалов, деталей и узлов оригинального производства.

Благодаря сети региональных представительств компании, Сервисный центр осуществляет свою деятельность на всей территории России, оперативно реагируя на возникшие технические вопросы Пользователей.

Перечень услуг Сервисного центра Polymedia

1. Техническая поддержка:

  • консультации заказчика (горячая линия) по вопросам возникших неполадок в работе оборудования
  • удаленная диагностика оборудования с целью определения и выявления неисправностей оборудования
  • Удаленное администрирование программного комплекса.

Поддержка Пользователей брендов Flipbox, PASCO и Promethean осуществляется отдельно.

Flipbox

flipboxsupport@polymedia.ru

+7 (495) 956 85 81 (доб. 555)

Сайт техподдержки

PASCO

Заполнить заявку

Promethean

Заполнить заявку

2. Стационарный ремонт (в Сервисном центре):

  • диагностика оборудования, выявление неисправностей
  • ремонт любой сложности (включая ремонт на компонентном уровне и с заменой любых запасных частей, деталей и узлов)
  • замена расходных материалов
  • настройка оборудования/обновление версий ПО
  • техническое обслуживание оборудования (очистка внутреннего объема, замена фильтров/вентиляторов, подстройка и т.д.)
  • послеремонтное тестирование (оценка состояния оборудования).

3. Выездной ремонт:

  • диагностика оборудования и/или программно-технического комплекса
  • монтаж/демонтаж/пуско-наладка оборудования для проведения диагностики и ремонта
  • организация доставки неисправного оборудования для проведения ремонта в условиях сервисного центра.
  • проверка качества подключения электропитания, надежности присоединения и целостности сетевых кабелей
  • настройка оборудования (настройка цветопередачи, фокусировка, калибровка, обновление ПО)
  • мелкий ремонт (не требующий замены запасных частей, деталей, узлов)
  • замена расходных материалов.

По завершении диагностики предоставляется акт технического состояния с указанием устраненной неисправности и проведенных ремонтных работах для полного восстановления работоспособности оборудования или комплекса оборудования.

4. Сервисные контракты

Периодическое техническое обслуживание всего комплекса проводится с целью повышения отказоустойчивости комплекса и направлено на поддержание бесперебойного функционирования комплекса.

Контракт включает следующие пункты:

  • круглосуточную техническую поддержку (горячая линия)
  • предоставление персонального инженера/менеджера
  • удаленную диагностику/ администрирование программного комплекса
  • оперативный выезд на территорию заказчика для диагностики/устранения неисправности
  • обеспечение гарантированного времени восстановления работоспособности комплекса программно-технических средств
  • поддержание и предоставление подменного фонда на время ремонта
  • поддержание резервного фонда расходных материалов, запасных частей, деталей, узлов
  • сопровождение мероприятий с применением оборудования
  • обучение сотрудников заказчика эксплуатации оборудования
  • мониторинг систем комплекса, оценка работоспособности оборудования комплекса
  • выдача рекомендаций по модернизации и доработке комплекса

Сервисный контракт рассчитывается и формируется индивидуально, в зависимости от поставленных задач.

5. Поставка расходных материалов, деталей и узлов оригинального производства

Наш адрес: г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1