Гарантийное обслуживание

Компания Polymedia высоко ценит доверие своих клиентов, поэтому в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством обеспечивает гарантийные обязательства по выполненным проектам, продажам и имеющимся авторизациям от производителей. Для удобства заказчиков сервисный центр ЗАО «Полимедиа» предоставляет также услуги по постгарантийному обслуживанию. Мы с удовольствием предложим Вам сервисный контракт, в рамках которого мы можем предоставить услуги по технической поддержке, ремонту и техническому обслуживанию комплексов технических средств (проекту), а также расширить (т. е. увеличить срок) гарантию на отдельные устройства.


Как обратиться к нам по гарантии

Оформить заявку на ремонт оборудования

Для получения обслуживания по гарантийному обязательству Вам необходимо заполнить заявку на сайте, указав необходимую информацию.

После заполнения заявки на указанную почту Вам поступит подтверждение с указанием идентификационного номера, по которому Вы сможете уточнять статус своего обращения.

Обращения обрабатываются в течение 24 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00.

При обработке заявки мы уточняем условия ГО по продаже либо проекту и сообщаем клиенту порядок дальнейших действий по решению проблемы. Если информации в заявке недостаточно, мы запрашиваем ее дополнительно по указанной почте либо телефону обратной связи.


Сроки и порядок выполнения гарантийных ремонтов

Для каждой категории товара устанавливается свой срок гарантии, в течение которого выполняется бесплатный ремонт.

Для проектов – согласно условиям договора.

Для отдельных продаж – согласно гарантийному талону ЗАО «Полимедиа».

Для гарантийных ремонтов по любой из наших авторизаций – согласно гарантийному талону производителя.

Сроки гарантийного ремонта

  1. Для физических лиц – не более 45 дней в том случае, если этот срок прописан в техническом паспорте, гарантийном талоне, нашей гарантийной книжке, где отражаются сервисные услуги, и т. д.
  2. Для юридических лиц срок регулируется соответствующим договором поставки. Если в договоре срок восстановления явно неопределен, то он может достигать 60 дней и более в зависимости от наличия запасных частей на складах в РФ либо на заводе производителя.

Порядок выполнения гарантийного ремонта

  1. Потребитель обращается в Сервисный центр и предъявляет талон, свидетельствующий о действующей гарантии на товар.
  2. Проводится диагностика товара с целью выявления причины поломки.
  3. По результатам диагностики выполняется ремонт.
  4. Оформляется акт на выполненные работы, где указывается причина неисправности и наименование замененных деталей.

Случаи, когда гарантия недействительна

Ситуации, когда гарантийные обязательства теряют свою силу, возникают по ряду объективных причин. Отказ возможен в следующих случаях.

  • Гарантийный талон заполнен ненадлежащим образом – имеются исправления или неразборчивость в написании модели, серийного номера оборудования, даты приобретения и других данных.
  • Подрядчик, выполнявший установку и настройку, не имеет соответствующей квалификации и разрешительных документов. Компания Polymedia и производители оборудования настаивают на монтаже силами авторизированных служб.
  • Зафиксированы нарушения условий хранения и/или транспортировки. Эти требования приводятся в технических паспортах, инструкциях по применению и могут различаться в зависимости от вида оборудования.
  • В результате некорректного монтажа или нарушения условий эксплуатации оборудование получило термические или механические повреждения, например, имеются сколы, трещины и т. п. Также гарантия не действует, если устройство было подключено к сети, напряжение которой не соответствует указанному в техпаспорте значению.
  • В ходе использования оборудования произошел естественный износ деталей и узлов.
  • Ремонт проведен в неавторизированной мастерской – отсутствуют записи в сервисной книжке, видны следы вскрытия корпуса (нет оригинальных креплений, нарушены заводские пломбы).
  • Оборудование повреждено в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц.