Группа компаний Polymedia выводит на рынок LED-экраны под собственным брендом

31 октября 2008

Осенью текущего года российский рынок производителей светодиодных конструкций пополнился еще одним сильным игроком - ведущий системный интегратор группа компаний Polymedia объявила о выводе собственной линейки светодиодного оборудования под брендом "POLYLED".

По словам генерального директора Polymedia Новиковой Елены Владимировны, новая линейка "POLYLED" отличается уникальными для рынка техническими характеристиками, позволяющими говорить о качестве продукта вполне сопоставимым с уровнем LED-продуктов известных мировых производителей, однако в гораздо более низком ценовом сегменте. В тоже время, по своему качественному уровню и техническим параметрам светодиодные экраны "POLYLED" на порядок превосходят представленное сегодня на рынке недорогое светодиодное оборудование китайских и российских компаний.

Модули для экранов "POLYLED" разработаны и спроектированы техническими специалистами группы компаний Polymedia в тесном сотрудничестве с ведущими специалистами мировой LED-индустрии и в полном соответствии с требованиями мировых и российских стандартов, а в качестве производственной базы для выпуска нового оборудования выбрано одно из крупнейших специализированных предприятий, расположенное в свободной экономической зоне Шензен и обладающее широким парком современных автоматизированных линий для производства электронной техники.

В настоящее время компания готова предложить своим партнерам и заказчикам ультратонкие и легкие indoоr-экраны с алюминиевым корпусом толщиной всего 103 мм, а также сверхлегкие outdoоr-модули с пластиковой крышкой толщиной 124 мм, вес которых составляет от 15 до 18 кг. В линейке "POLYLED" представлены все возможные виды и варианты светодионых продуктов - от indoor-модулей SMD 3in1 с шагом питча P4, P5, P6, P8, P10, P12 и outdoor-модулей SMD 3in1, DIP 2R1G1B и 1R1G1B с возможным шагом P10, P12, P16, P20, P25, P32 до светодиодных SMD- и DIP- решеток внутреннего и наружного применения с шагом 18, 25, 36 мм и LED-периметров для спортивных объектов с шагом 16, 20 и 25 мм.

В производстве экранов "POLYLED" используются светодиоды исключительно ведущих американских и японских производителей (Cree, Nichia), а контроль за качеством продукции на всех этапах производства осуществляется не только внутренним ОТК, но и непосредственно, специалистами группы компаний Polymedia. Производство и компания сертифицированы по требованиям стандартов ISO 9001.

В ближайшей перспективе Polymedia планирует развивать свою дистрибуторскую сеть и предлагать своим партнерам и заказчикам как отдельные продукты под брендом "POLYLED", так и комплексные интеграционные решения на базе собственного светодиодного оборудования. Области возможного применения экранов линейки "POLYLED" столь обширны, что затрагивают любые сферы деятельности современного общества, и могут быть востребованы в любых местах, где требуется оперативное и одновременное донесение визуальной информации большому количеству людей: аэропорты, стадионы, спортивные залы и арены, цирки, вокзалы, шоу-румы, автосалоны, конференц-залы, входные зоны корпораций, выставочные комплексы, бизнес- и торговые центры, концертные залы, открытые площадки, телестудии, университеты и институты и т.д.

Polymedia уже имеет богатый инжиниринговый и управленческий опыт деятельности в светодиодном секторе, область которой простирается от оснащения светодиодным оборудованием известных мировых брендов (Mitshubishi, Barco) входных зон зданий таких крупных корпоративных заказчиков как ОАО "Газпром" и Мэрия Москвы до стадионов "Локомотив", "Динамо" и установки рекламных и информационных (digital signage) экранов на улицах городов. Знания и опыт компании не ограничиваются обширными инсталляционными проектами в области LED-индустрии и знаниями о характеристиках и свойствах продуктов известных брендов. Специалисты Polymedia досконально изучили схемотехнику построения LED-продукции, алгоритмы работы и управления, технологии производства и испытаний светодиодной продукции, посетили десятки производств, изучили станочное и производственное оборудование. В результате топ-менеджмент компании пришел к выводу, что имея такую команду и знания, они в силах создать свой собственный продукт, предназначенный для российского рынка и отвечающий самым последним техническим требованиям в этой области и требованиям заказчиков. Теперь наступает момент, когда компания готова предложить своим заказчикам наряду с уже традиционным оборудованием своих постоянных зарубежных вендоров, вполне конкурентоспособный и не уступающий европейским аналогам продукт по более доступной цене.

По экспертным оценкам, совокупный объем рынка светодиодных инсталляций в России в 2007 году составил около $50 млн. Однако, учитывая общемировые тенденции к постепенному переходу на электронные системы отображения информации во всех отраслях и сферах общественной жизни, можно прогнозировать дальнейший устойчивый рост и востребованность светодиодных инсталляций в различных секторах рынка.