Разделы каталога
Производитель
Показать

Экспресс «Юный программист»

Экспресс «Юный программист»
Экспресс «Юный программист»
/upload/iblock_120__CROP_1-1__/799/_1.png
 
 
 
 
 
 
Модель Розничная цена  
Экспресс «Юный программист» 604347 Артикул производителя: 45025  19 950 руб.RUB

Экспресс «Юный программист» - творческое, интуитивно понятное и универсальное решение, позволяющее детям дошкольного возраста освоить на практике базовые навыки программирования. Экспресс «Юный программист» — это набор, созданный на основе любимой детьми железнодорожной тематики. Он стимулирует стремление уже в раннем возрасте знакомиться с основными концепциями программирования, такими как «последовательность», «цикл» и булевой логикой, одновременно осваивая навыки решения проблем, критического мышления, совместной работы и социально-эмоциональные компетенции.

Позвольте любопытству умчать вас к новым горизонтам

Экспресс «Юный программист» будит в детях природное любопытство, позволяя им совместными усилиями делать новые открытия в процессе изучения безграничных возможностей мира. Сочетание физических элементов и цифровых технологий постепенно учит детей сложнейшим навыкам мышления, чтобы уже в раннем возрасте освоить навыки программирования. Малыши устанавливают новые связи, создают новые последовательности и делают свои первые открытия в удивительном мире программирования. Путешествие на нашем волшебном экспрессе в мир цифровых технологий начинается.

Материалы для педагога

Учебно-методические материалы для педагога по работе с набором «Экспресс «Юный программист» включают в себя четыре занятия, для выполнения которых требуются только детали и элементы самого набора, и четыре занятия, для выполнения которых также необходимо использование мобильного приложения. Учебно-методические материалы для педагога содержат полезные идеи о том, как помочь детям уже в раннем возрасте понять основные концепции программирования, такие как «последовательность», «цикл» и «логические условия». У детей появляется возможность на практике освоить базовые навыки программирования, например, решение задач с использованием системного мышления, умение выражать идеи при помощи цифровых технологий и изучение новых слов наряду с практическим развитием социально-эмоциональных навыков.

Соответствие Федеральным государственным образовательным стандартам

Занятия для этого набора разработаны с использованием научных, математических и технических стандартов Национальной ассоциации дошкольного образования (NAEYC), Системы раннего освоения навыков XXI века (P21), Результатов дошкольного образования Head Start, а также в соответствии с требованиями ФГОС ДО РФ.

Учебно-методические материалы для педагога включают:

  • 8 занятий: 4 занятия только с деталями набора и 4 занятия с использованием мобильного приложения учебные планы занятий;
  • учебные цели, перечисленные после каждого занятия;
  • раздаточные материалы для печати (дополнительные модели для занятий с мобильным приложением);
  • фото для вдохновения.
 

Активные кубики

Детям предстоит изучить работу пяти разноцветных активных кубиков. Кубик каждого цвета дает сигнал поезду, проезжающему над ним, менять характер движения. Используя активные кубики, дети изучают понятия:

  • Последовательность;
  • Цикл;
  • Логическое условие.

Другие элементы:

234 элемента LEGO DUPLO, включая моторную тележку с интегрированным датчиком цвета, пять цветных активных кубиков и две железнодорожных стрелки.

 

Бесплатное мобильное приложение

Приложение, предназначенное для детей, содержит четыре основных области для изучения:

  • Путешествия: активные кубики указывают направления, определяя последовательность событий и позволяя развивать языковые навыки.
  • Истории с персонажами: активные кубики определяют эмоциональные реакции, позволяя изучать связи между действием и реакцией на него, развивая социально-эмоциональные навыки.
  • Музыка: активные кубики представляют собой инструменты/ мелодии/звуки животных, позволяющие изучать последовательности и повторяющиеся звуковые паттерны - мелодии.
  • Математика: присвоение значений для движения путём изучения связи между действиями и реакцией.