Учебный ситуационный центр Московского государственного медико-стоматологического университета им. А.И. Евдокимова

 
0
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16

Заказчик

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный медико-стоматологический университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации».

Кафедра общественного здоровья и здравоохранения

Объект

Учебный ситуационный центр 

Адрес

г. Москва, Милютинский пер., д.19/4, к. 2. 

Задачи

- пошаговое моделирование последствий принятия решений в многоэтапных бизнес-кейсах;

- возможность взаимодействия обучаемых с целью совместного принятия решений для прохождения групповых бизнес-кейсов;

- формирование бизнес-кейсов, содержащих описание моделей ситуаций в деятельности медицинских организаций с использованием различных видов информации (текст, графика, мультимедиа);

- обеспечение дистанционного обучения и проведение круглых столов с привлечением ведущих специалистов в области организации и управления здравоохранения

Описание проекта

УСЦ МГМСУ размещен в двух аудиториях.

В первой основными средствами отображения информации коллективного пользования (СОИ  КП) являются 2 интерактивные доски, диагональю 87” каждая, оборудованные ультра- короткофокусными проекторами и поддерживающие функцию multi -touch.

На доски могут выводиться материалы от  любого источника – компьютера преподавателя, компьютеров учащихся,  ВКС и т. д.

В аудитории расположены консолидированные АРМы учащихся (5 АРМ) и АРМ преподавателя.

АРМ учащихся представляет собой стол, рассчитанный на 5 учащихся, среди которых один  является старшим (модератором). Его рабочее место оснащено интерактивным монитором с подключенным к нему персональным компьютером. Рабочие места  остальных участников группы оборудованы мониторами, дублирующими изображение  экрана интерактивного монитора. Таким образом, все участники группы погружаются в совместную деятельность и принимают консолидированное решение на  поставленный вопрос. Ответ на вопросы дает старший группы.

Для демонстрации процесса принятия решения и  результатов на стенах размещены  ЖК-дисплеи 42” (5 ед.), на которые  выводится изображение от интерактивного планшета старшего  группы.

АРМ преподавателя оборудован персональным компьютером с двумя мониторами, врезным интерфейсом для подключения принесенного ноутбука, а так же микрофоном.

Преподаватель со своего места следит за формированием решения и, впоследствии, проводит анализ работы каждой группы студентов (или всех групп одновременно), выводя информацию на интерактивную доску.

После проведения анализа работы преподаватель дает рекомендации по дальнейшей работе.

Для оптимального решения задач управления хранением, доступом и визуализацией информации используется программный комплекс «ПО Polywall» (разработчик компания Polymedia) и интегрированная система управления Crestron.

Вторая  аудитория является совещательным кабинетом  руководителя СЦ. В ней  установлено оборудование для организации видеоконференцсвязи (ВКС).   В комплект оборудования включены: центральное средство отображения (2 ЖК-дисплея  55" Full HD с тонкой рамкой), кодек ВКС, камера, поверхностный микрофон, акустические системы для озвучивания, документ-камера, врезной интерфейс для подключения принесенного ноутбука. Аудитория оборудована необходимой  мебелью. По каналам ВКС преподаватель , находящийся в аудитории может следить за ходом работы или участвовать в совместном образовательном процессе в соседней аудитории  и вносить замечания.

Таким образом,  на кафедре МГМСУ впервые реализована модель  обучения на базе  теоретико-игрового  моделирования последствий принятия решений методом  бизнес-кейсов  (действующая модель СЦ)

В решении использовано оборудование следующих брендов: Flame, LifeSise, Sony, WolfVision,  Crestron, Cisco, Samsung, Biamp, HP, APC.