Иновационное оснащение гостиницы: задачи, проблемы, решения.

16 ноября 2011
Источник: Гостиница и ресторан: БИЗНЕС И УПРАВЛЕНИЕ

Журнал
Гостиница и ресторан:
БИЗНЕС И УПРАВЛЕНИЕ

«За два года реализации проекта мы приобрели бесценный опыт в создании решений для гостиничного бизнеса и теперь можем сделать выводы, которые в будущем, надеюсь, могут оказаться полезны многим, кто решится на такой глобальный проект.
Область гостиничного и ресторанного бизнеса – довольно специфическая: есть свои глубоко укоренившиеся корпоративные стандарты оснащения гостиниц (особенно если они сетевые, которыми редкий заказчик готов поступиться, несмотря на огромное желание модернизировать свой бизнес). Одной из основных задач системного интегратора как раз и является необходимость внедрить инновации без нарушения привычных процессов административного управления гостиницы. На сегодняшний день показатель высокого уровня отеля – наличие развитой инфраструктуры, подразумевающей не только номерной фонд, но и присутствие бизнес-центров, систем автоматизированного управления, фитнес и СПА-центров, а также роскошного холла – лица гостиницы»
, первый совет говорит Анатолий Литвяк.

Читать статью целиком