Мультимедиа экономит время

30 марта 2012
Источник: CNews

CNews

Интерактивные возможности мультимедийных комплексов активно используются крупным бизнесом, повышая эффективность деятельности. Визуализация позволяет быстро выделить из массы информации нужные для принятия решения данные, что сильно экономит время.

Динамику спроса российского бизнеса на мультимедийные системы можно отслеживать преимущественно "на глаз" - аналитика от независимых агентств практически отсутствует, поэтому источниками информации служат данные участников рынка. "2011 год для мультимедийных систем стал прорывным. Объемы рынка выросли вдвое и, по нашим оценкам, достигли $130-150 млн", – говорит директор департамента телекоммуникационных решений компании "Астерос" Валерий Соколюк. Годом ранее некоторые эксперты отмечали, что за направление аудиовизуального комплекса росло более чем в 3 раза.

Читать статью целиком