12 октября на трассе в Олимпийском парке 2014 года состоялся этап «Формулы-1» Гран-При России, прошедший на территории нашей страны спустя 100 лет после последнего Гран-при России, проведенного в дореволюционное время.
В составе команды проекта и в тесном сотрудничестве с генподрядчиком ЗАО «Строй Интернейшнл», признанным российским и мировым экспертом в области промышленного и гражданского строительства, выступила компания Polymedia, лидер российского рынка систем отображения, которая оснастила аудиовизуальными инсталляциями трассу и зрительский сектор.
Для отображения трансляции гонок в режиме реального времени, турнирной таблицы, интервью с пилотами и другого контента компания использовала японские светодиодные экраны, защищенные от солнечных бликов и стабильно сохраняющие высокое качество изображения в диапазоне температур от -40ºC до +60ºC и возможности передачи до 281 триллиона цветов.
Экраны обладают степенью защиты IP 65, что говорит о том, что вся электроника экрана защищена от проникновения в корпус всех посторонних предметов диаметром менее 1 мм и даже пыли, а также воды – экраны защищены от капель дождя под разным углом, брызг и струй с любого направления.
«Такой инсталляции не страшны любые ненастья, – говорит главный инженер проекта Максим Уметбаев. – При инсталляции мы специально рассчитали углы обзора экранов так, чтобы контент экранов был виден каждому из 42 000 зрителей, которых способен вместить спортивный комплекс».
На трассе «Формулы-1» установлено четыре широкоформатных светодиодных экрана размером 7,68 на 4,48 метра, разрешением 768 на 448 пикселей и углами обзора 140/70 градусов. Соотношение сторон этих экранов максимально приближено к 16:9, что обеспечивает полную совместимость экранов с современным телевизионным и съемочным оборудованием, использовалось для съемок гонок. На период «Формулы» на экранах велась онлайн-трансляция с разных участков трассы, различная статистическая информация о трассе и с болидов, а также повторы опасных моментов или красивых обгонов, реклама спонсоров, FIA и другой медиа контент.
Для отображения информации необходимой для самих пилотов над линией «старт/финиш» установлен один 2-сторонний информационный дисплей размером 3,84 м на 0,64 м.
Управление контентом экранов осуществлялось через специальную систему коммутации, а настройка параметров была индивидуально продумана для каждого экрана.
По словам менеджера, проект был реализован в кротчайшие сроки и полностью сдан в эксплуатацию еще перед началом пробных заездов для гарантированного обеспечения их информационной поддержки.
Комментарий от ЗАО «Строй Интернейшнл»:
«Это был наш первый опыт работы с компанией Polymedia и сегодня, когда гонки закончены и Сочинский Гран-При получил положительную оценку и большой резонанс, как в России, так и во всем мире, мы можем отметить прекрасную работу наших отечественных партнеров, в частности, компанию Polymedia из Москвы. Polymedia отвечала за поставку, монтаж, пуско-наладку и настройку аудиовизуального оборудования, а также проводила обслуживание техники во время Гран-При. Работа была выполнена отлично, в контрактные сроки, техника работала качественно, без сбоев, а специалисты хорошо проявили себя с профессиональной и организационной стороны».Поля, отмеченные «*», обязательные к заполнению