...

Polymedia вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров

16 июня 2016

pic.png

Давний партнер российского образования компания Polymedia вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров, объединяющую профессиональное сообщество разработчиков, производителей и интеграторов товаров и услуг для детей.

Будучи активным участником инициатив, направленных на развитие ранней профориентации, Polymedia заинтересована в поддержке АИДТ, обладающей институциональными возможностями, опытом и передовыми ресурсами для обеспечения долгосрочного социально-экономического роста индустрии детских товаров в России и внедрения инновационных решений в обучение.

Становясь членом Ассоциации, Polymedia, со своей стороны, готова предоставлять бонусы и скидки на оборудование для обучения, консультационную и методическую поддержку, а также обучение работе с высокотехнологичным оборудованием всем членам АИДТ.

«Мы убеждены, что начинать растить будущих профессионалов нужно с раннего возраста, а значит дать нашим детям все возможности для знакомства с профессиями будущего, для определения будущих интересов. Чтобы сделать раннюю профориентацию действующей системой нам надо объединиться с единомышленниками, и партнерство с АИДТ один из шагов на пути к созданию механизмов профориентационной подготовки от начальной школы к старшим классам и учреждениям СПО», - говорит Наталья Ишеева, руководитель направления по работе с образовательными структурами компании Polymedia.

АИДТ была создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации.

Ассоциация объединяет более 200 ключевых участников рынка и успешно решает задачи индустрии детских товаров в России. Среди проектов Ассоциации – ключевые отраслевые мероприятия, предложения по институциональным механизмам развития отрасли, нормативно-правовому регулированию индустрии, отраслевой классификации и сегментации, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей, премии, конкурсы, рейтинги, отраслевая кооперация, совместное продвижение и поиска новых рыночных возможностей.

Подробнее об Ассоциации.