Уфимское представительство компании Polymedia провело комплексное оснащение Центра Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) г. Салават Республики Башкортостан.
Главной целью создания ЕДДС стало обеспечение эффективного информационного взаимодействия всех дежурно-диспетчерских служб города в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС).
По итогам работ в центре ЕДДС информационно-коммуникационными и аудиовизуальными системами был оснащен зал для проведения экстренных совещаний, а также оборудованы рабочие места операторов и членов рабочей группы.
Средством отображения информации коллективного пользования в ЕДДС послужил экран с электроприводом и мультимедиа-проектором, в качестве дублирующих экранов установлены два LCD-дисплея.
В целях обеспечения качественной и оперативной коммуникации в ходе дистанционных совещаний в центре ЕДДС установлены система видеоконференцсвязи, система озвучивания и система интерактивных презентаций.
ЕДДС также располагает автоматизированной системой (АС) ЕДДС муниципального образования с обеспечением возможности вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112". АС ЕДДС предназначена для регистрации сообщений об аварийных, внештатных и кризисных ситуациях, обеспечения информационного взаимодействия между дежурно-диспетчерскими службами города, координации их действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС), предоставления полной и достоверной информации обо всех экстренных ситуациях и интегрирована с "01".
Система ЕДДС интегрирована с такими информационно-аналитическими системами – геоинформационная система (ГИС), система навигации и определения местоположения, система регистрации переговоров и др.
Оснащенный высокотехнологичным оборудованием, центр ЕДДС предусматривает работу в трех режимах мирного времени (повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации), а также при переводе с мирного на военное положение и с военного положения на военное время.