Контакты для СМИ:
Кирилл Сорокин
Пресс-служба Polymedia
+7 (495) 956 85 81 (доб. 177)
sorokin@polymedia.ru

Мониторы против телевизоров: союз или конкуренция

24 февраля 2012
Источник: Гостиница и ресторан: бизнес и управление

(с комментариями ведущего менеджера интеграционных проектов компании Polymedia Анатолия Литвяка)

Автор: Мария Петрова
Дата: 22.02.2012 
Источник: 
Гостиница и ресторан: бизнес и управление

Где в гостинице могут быть использованы мониторы, помимо дисплея персонального компьютера? 
 
Мониторы – это, прежде всего, средства визуализации информации, отели ими пользуются достаточно широко: в общих зонах с целью донесения до гостей полезной информации, различных коммерческих предложений (информацию о СПА, экскурсиях, мероприятиях, организуемых отелем). Телевизор же – это приемник, электронное устройство для приема и отображения изображения и звука, строго подчиняющегося государственным нормативам, стандартам и законодательству телевизионного вещания. «Профессиональные дисплеи с диагоналями от 32” (81 см) до 65” (164 см) дюймов используются для вывода информации о различных сервисах гостиницы, рекламы и телевизионных программ; мониторы с меньшими диагоналями и с системой видеоконференцсвязи нашли широкое применение в бизнесцентрах при гостиницах», – рассказывает Владислав Бадаев, Hospitality TV manager московского офиса компании LG Electronics.