Калмыцкий Государственный Университет

 
0
 
1
 
2
 
3

Объект

Калмыцкий Государственный Университет.

Место

Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина 11.

Задача

Создание оптимальных технологичных условий для проведения дистанционных лекций и семинаров, индивидуальной и групповой работы студентов на занятиях, проведения опросов и тестирований.

Описание проекта

В оснащение трех обучающих аудиторий входят системы видеоконференцсвязи LifeSize для организации дистанционного образования, акустические системы Kramer, документ-камеры ActiView, интерактивные доски ActivBoard с ультра-короткофокусным проектором и интерактивные планшеты ActivSlateсистемы тестирования и опроса ActivExpression, маркерные доски и компьютерная техника.

Обновленные аудитории оснащены специальной мебелью: с помощью столов-трансформеров за несколько минут рабочее пространство меняется как для индивидуальной работы студентов, так и в группах. Для работы в группах установлено восемь настольных беспроводных планшетов ActivSlate, которые позволяют, не вставая с места, давать письменный ответ на интерактивной доске. Для индивидуальной работы и оценки качества знаний предусмотрена система опроса и тестирования ActivExpression. Система позволяет проверять уровень знаний в режиме реального времени: полученные ответы можно сразу же выводить на интерактивную доску или сохранять для последующего анализа – режим «обучение в собственном ритме» позволяет в индивидуальном порядке обрабатывать ответы каждого респондента.

Рабочее место преподавателя оборудовано интерактивным планшетом, с помощью которого преподаватель может как управлять изображением на интерактивной доске, так и создавать интерактивные уроки с помощью программного обеспечения ActivInspire – для этого достаточно подсоединить к дисплею традиционную клавиатуру.

Еще в трех аудиториях установлены интеллектуальные дисплеи Flipbox. Многофункциональность устройства, которое совмещает в себе все необходимые в повседневной работе функции, а также интуитивно понятный интерфейс позволяют использовать его как на презентации и защите студенческих работ, так и в каждодневных обсуждениях, семинарах и лекциях.