Центр Управления Сетью Сбербанка, г. Самара

 
0
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
logo-piw.png

Цель проекта: за счет внедрения мультимедийного комплекса и использования инновационных технологий создать центр, который будет решать текущие задачи функционирования всех элементов сети, телефонии, контактных центров, ВКС и сетевых элементов устройств самообслуживания ПАО Сбербанк.

Для достижения поставленной цели был определён ряд задач:

  • разработка и внедрение технических решений, обеспечивающих информационную поддержку для всех сотрудников ЦУС, согласно их задачам;
  • создание подсистем озвучивания для звукового оповещения об аварийных событиях, внутреннего взаимодействия в ходе проведения работ, проведения коллективных сеансов ТСК/ВКС;
  • внедрение системы удалённого доступа и управления с возможностью пользования любым ПК с любого рабочего места, обеспечивающей оперативность при чрезвычайных ситуациях;
  • необходимо обеспечить стабильность работы комплекса в режиме 24/7 и предусмотреть работоспособность систем в случае выхода из строя отдельных её компонентов;
  • система видеокоммутации должна позволять выводить любой источник (рабочие станции операторов, окна систем мониторинга банков, кодек ВКС и т.д.) видеосигнала как на видеостену, так и на каждое рабочее место.

В феврале 2018 года компания Polymedia представила комплекс мультимедийных систем для Центра управления сетью, созданный для ПАО «Сбербанк» в городе Самаре. Решение включает в себя оснащение диспетчерской и серверной комнат в здании банка самым современным оборудованием, применение которого открывает возможности для оперативного и качественного решения всех задач, возникающих в процессе работы ЦУС.

Важной особенностью комплекса технических решений стала матричная система KVM-коммутации. Благодаря ей у сотрудников есть возможность не только управлять любым компьютером с любого рабочего места, но и выводить данные на любой монитор, видеокуб или ЖК-панель в переговорной.

В рамках проекта по созданию комплекса были проведены работы в помещении диспетчерской. Компания Polymedia оснастила 22 рабочих места новейшим оборудованием, позволяющим принимать эффективные решения по предотвращению или устранению аварийных и чрезвычайных ситуаций.

Также работы были проведены в серверной комнате, где разместились персональные компьютеры с центральным коммутационным оборудованием. Связь с диспетчерской осуществляется посредством оптических кабелей, проведённых за фальш-потолком.

Все системы комплекса сведены в единую интегрированную подсистему, позволяющую с помощью планшета централизованно и дистанционно мониторить состояние любого оборудования и управлять им. Такое решение даёт возможность изменять режимы работы видеостены, управлять громкостью звуковых систем или, например, вести видеонаблюдение.

Разработанное решение учитывает все необходимые для функционирования ЦУС условия оснащения, предоставляя широкий спектр применения оборудования для различных задач.

Диплом