Хотите быть уверены в бесперебойной работе своего оборудования? Мы можем предложить вам сервисный контракт (СК) – это комплексный договор, который включает пакет сервисных услуг, таких как оперативный ремонт и периодическое обслуживание техники, рекомендованное заводом-изготовителем. Сервисный контракт также может включать замену расходных материалов (лампы проекторов, фильтры и т. д.). При необходимости в рамках контракта может предоставляться подменное оборудование или помощь наших технических специалистов во время проведения мероприятий. Все работы осуществляются с использованием оригинальных запасных частей с соблюдением предписаний производителя техники. Такой договор заключается как на новую, так и подержанную технику вне зависимости от срока действия гарантии на нее. Важное отличие сервисного контракта состоит в том, что его стоимость выражается в рублях и фиксируется на определенный срок (например, год).
Вы приобретаете не просто техническое обслуживание, а комплексный продукт, который позволит не беспокоиться о технике и сосредоточиться на более важных делах. Такой договор серьезно снижает затраты на ремонт и обслуживание, так как дает возможность предотвратить поломки и увеличить промежутки между ТО.
1. Снижение совокупной стоимости владения и контроль над бюджетом
Сокращение эксплуатационных расходов. Не требуется держать большой штат специалистов на разные виды технических средств. Достаточно опыта эксплуатации и возможности обратиться к специалистам в нужный момент.
Контроль годового бюджета на техническое обслуживание и ремонт. в рамках Сервисного Контракта есть возможность переложить ответственность за поддержание в хорошем состоянии и оперативное восстановление работоспособности оборудования на специалистов.
2. Безопасность и продление срока службы
Техническое обслуживание выполняется по рекомендациям производителей
Безопасность. Работы выполняют сертифицированные специалисты.
Безотказность работы. Техническое обслуживание снижает вероятность отказов.
Продление срока службы оборудования за счет улучшения условий эксплуатации.
Прогнозирование выходов из строя. Мы контролируем состояние устройств и своевременно предупреждаем о необходимости ремонта, либо замены на новое.
Сокращение времени простоя. Комплекс мер в рамках Сервисного Контракта помогает заказчикам использовать технические комплексы и средства постоянно, с минимальным простоем на восстановление работоспособности.
3. Быстрая реакция
Наличие запасных частей - при заключении сервисного контракта мы всегда формируем список запасных частей для оперативного восстановления.
Доступность сервисных инженеров в кратчайшие сроки – для обеспечения оперативной реакции у нас сформирована оперативная группа специалистов, которые готовы немедленно выехать на объект для устранения возникшей неисправности.
Наличие подменного фонда – Сервисный Центр ЗАО Полимедиа обладает большим парком технических средств, что позволяет даже в самых сложных ситуациях всегда приходить к гарантированному времени решения, применяя заранее подготовленное подменное оборудование.
Нашим основным направлением в развитии Сервисных Контрактов являются мультимедийные комплексы профессиональных аудио-визуальных решений:
Наши заказчики получают службу одного окна на решение любой технической неисправности. Поэтому кроме выше перечисленного мы так же имеем глубокую компетенцию и предлагаем свои услуги по:
Сервисный Центр ЗАО Полимедиа предлагает широкий выбор возможных условий сервисных контрактов и на высоком техническом уровне поддерживает своих клиентов.
Центр поддержки клиентов
Поля, отмеченные «*», обязательные к заполнению