1. Создать электронное обращение на сайте Полимедиа;
1.1 После создания заявки на Вашу почту придет подтверждение с № обращения, в рамках которого далее пойдет обработка заявки.
1.2 При обработке обращения Вам могут быть направлены рекомендации по устранению неисправности, либо запрос на предоставление дополнительной информации.
1.3 После подтверждения необходимости привоза оборудования в сервисный центр для ремонта, Вам будут указаны дальнейшие шаги.
2. Подготовить оборудование для транспортировки согласно следующим рекомендациям: необходимо очистить поверхность устройства от пыли/грязи и демонтировать крепеж, который не входит в конструкцию устройства (например, подвес, кронштейн, подставку и прочее). Упаковать аппарат максимально надежно (с использованием уплотнителей и пупырчатой пленки в коробке), чтобы исключить повреждение при транспортировке.
2.1 Прикрепить к упаковке сопроводительный лист. (Будет выслан Вам на п.4. либо можно подготовить самостоятельно (бланк сопроводительного листа))
3. Организовать доставку оборудования в СЦ Полимедиа.
В зависимости от конкретного случая может быть организована:
3.1 Личным визитом, либо отправкой 3-х лиц по доверенности.
3.2 С помощью любой доступной транспортной компании.
3.3 Сервисным центром ЗАО Полимедиа.
4. Получить подтверждение приема оборудования в ремонт в виде документа «заказ-наряд» (оригинал либо скан копия).
При необходимости, уточнять статус ремонта по № заказ-наряда.
1. После получения информации о завершении ремонта необходимо:
1.1 Провести оплату по выставленному счету за диагностику либо ремонт.
1.2 Приехать по адресу г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1 в рабочие дни с 9.00 до 17.30.
(для юридических лиц – требуется доверенность, либо наличие печати)
Если планируется забор с помощью курьерской службы – курьеру необходимо иметь накладную на получение оборудования с указанием данных о получателе.
1.3 Проверить оборудование на работоспособность и подписать акт выполненных работ.
Поля, отмеченные «*», обязательные к заполнению